Секреты автолюбителей

Зил 4331 двигатель 645





  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 66
  • Сообщений: 2442
    • Вильнюс, Литва

« Reply #4 : 15 Июня 2013, 00:16:18 »

Косяк, видать, в несоответствии шпоночного паза шестерни ТНВД типу насоса. Ежели репу почесать, можно и с этой шестерней правильно выставить  ;D

Не исключаю, также, и разбитую шпонку шестерни коленвала - проверьте.

Ну и, до кучи - проверьте муфту опережения впрыска, и учите русский язык, - удачи :)
Добавлено спустя некоторое время 
всем привет буду писать подробно может это что то вам подскажет перебрали мне двигатель сказали что заводили привёз домой поставил заводить не запускается выстовил на моховике пенёк открыл крышку клапонов правую по ходу авто там был первый цилиндр клапона были свободны с допустимым зазором 040 смотрю на опережение зажигание метка прошла насос на градусов 30 я вернул вметки путём переставления муфты на волу кручу не запускается толко идётдым изсапуна помагите решить проблему сил уже нет                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Если Вы, получив отремонтированный двигатель, не смогли его завести, и самостоятельно принялись перекидывать метки, шестерни - на гарантию ремонтников можете уже не рассчитывать ...  :'(
Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю: Была замена ТНВД. Ежели на ЗиЛ-645 ТНВД поставить на 180 градусов (а такое возможно), несколько минут работы двигателя - и ... оплавленные поршни, вот Вам и отсутствие пуска и дым из сапуна! Лично проверено на стенде Бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей ЗиЛ в далеком 1983 году  ;D







Источник: http://forum.dieselirk.ru

Восстановительный ремонт японского карбюратора MIKUNI 32-35 DIDTA

В связи с многочисленными просьбами и обращениями, и практически полным отсутствием информации в интернете на русском языке — по поводу самостоятельного ремонта японских карбюраторов и в частности карба MIKUNI 32-35 DIDTA устанавливаемого на многих японских авто и "эмиратовских" моделей Mitsubishi Galan — попробуем вместе с многоуважаемым AkaBobom, создать тему по полному восстановительному ремонту данного карбюратора.

Тойота Солара

Ремонт Тойота Солара, Авалон и др Новости В связи с официальным открытием в Киеве новой сервисной станции по ремонту и продаже выхлопных систем Глушители на Позняках, снижены цены абсолютно на все детали выхлопных систем для всех автомобилей зарубежных и отечественных производителей.
}