Секреты автолюбителей

Замена системы зажигания





Как то еду я в гору — 3я передача, газ в пол, 4000 оборотов… и раз… тяга пропала, стрелка тахометра на нуле, бортовой комп тоже сказал, что машина заглушена… пока съезжал на обочину подумал — что хорошо, что есть новый запасной ремень ГРМ с собой… и то что клапана у меня не гнет =)
вышел, снял крышку с ремня защитную — ремень целый… зубья на месте — провернул двиг — метки совпадают… ну все думаю, приехали… скидываю трамблер, включаю зажигание — кручу трамблер… искры нет а так как было темно холодно и шел дождь решил ловить машину в попутном направлении чтоб обратно меня в Пермь утянули… про то как меня тащили 100 км под дождем с севшим аккумом рассказывать не буду))…
вобщем дотащили меня до дома, снял трамблер, зачистил все контакты (они были не в лучшем состоянии) посавил — нет искры… и тогда пнул по колесу это корыто и пошел домой =)
на утро поехал за запчастями… с учетом того, что родного ничего не найти (только под заказ и за хорошую сумму денег) решил переделать всю систему зажигания целиком:
Захожу в магазин по ВАЗам: (я — Я, Продовец- П )
Я: мне систему зажигания в сборе от 9-ки
П: всмысле как всборе?
Я: трамблер, коммутатор, косу проводов, катушку зажигания, ну и провода высоковольтные заодно давайте
П: а у Вас какая 9-ка инжекторная или карбюраторная?
Я: у меня не 9-ка, но давайте проводку от карбюраторной…
П: а… вы наверно на классику ставите бесконтактное зажигание?
Я: нет, у меня иномарка
П: и что? подойдет? (надо было видеть глаза продавца в это время…)
Я: спасибо что напомнили — дайте еще маток изоленты и тюбик герметика
Принес все домой, собрал подключил к зарядному устройству для аккумулятора — кручу трамблер, все работает — искра есть =)


осталось все это внедрить под капот и подключить по этой схеме уже там

поставил все быстро — минут 20 работы… машина завелась сразу с пол оборота… но трамблер не прижался стучал и прыгал… и под него текло струйкой масло… но главное — машина завелась… что не могло не радовать, далее пару часов работы напильником… немного ленты ФУМ, прокладка из паранита и все встало как родное) и на момент написания отчета прошло 7000 км, да и еще — старая система зажигания управлялась электроникой

это полностью механически — т.е. тут есть центробежный регулятор угла опережения зажигания и вакуумный регулятор того же самого — его подключил к карбюратору (к трубке канал которой выходит вроде бы под дроссель — т.е. можно сказать в коллектор и разрежение в этом канале увеличивается с увеличением нагрузки на двигатель) ну все вроде работает, по "тяговым" характеристикам двигателя изменений никаких не почувствовал, зажигание настраивал сам, на слух — чуть позднее момента когда слышна детонация…

Цена вопроса: 2 400 рублей

Opel Vectra A | ...

9 2013 ...
. .
http://mens-time.com/zamena-kryshki-tramblera-i-begunka-opel-vectra-a/







Источник: http://www.drive2.ru

Безопасное вождение автомобиля в темное время суток

Безопасное вождение автомобиля в темное время суток      Ночь является неблагоприятным условием для вождения и зачастую затрудняет езду на автомобиле.
}