Секреты автолюбителей

Замена сальника трамблёра, пыльник шруса.





Долгое время подтекало масло под трамблёром, думал резиновое колечко на трамблёре и масло капало на шланг печки и на кпп, кпп в общем за пол года быля вся в масле, не однократно мазал герметиком место соединения трамблёра и гбц. В конечном счёте снял трамблёр, разобрал вынул сальник внутри 12.5х22.5х5 мм, собрал, заказал сальник, посути просто попросил друга съездить купить на фирму, 68 грн., снова разобрал, поставил новый сальник, колечко собрал. Помыл чуток сверху кпп, гбц. Собрал, думаю теперь будет сухо.
Надорвались пульки шруса внутренний правый и наружный левый. Поузнавал запчасти советуют от 2108 и пасат 3, купил от 2108 2х25=50 грн и самзка шрус 45 грн.
Слил масло с кпп, шаровые, вынул полуось, перекинул пыльники, смазка, хомуты новые. Собрал, залил масло. Теперь можно быть спокойным за гранаты.

Цена вопроса: 300 гривен

Нравится1 Поделиться

Подписаться

Масло в трамблере - Самара: Двигатель и трансмиссия - Lada-forum.ru

Страница 1 из 2 - Масло в трамблере - отправлено в Самара: Двигатель и
трансмиссия: Утро доброе. Есть вопрос, который я один уже ...
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=51262







Источник: http://www.drive2.ru

Подтекание масла со стороны трамблера

Про масло я в курсе, но колечко на крышке предусмотрено только где датчик, а где выход оси коромысел его не предусмотрено, так как стоит колечеко на самой оси коромысел.
}