Секреты автолюбителей

Восстановление аккумулятора.





Автор: Инженер-эл  
Дата:   05 Ноя 2009 11:23

Цитата:
От пользователя: VitaliyV

1. заряжаю полностью аккум(на день-два ставлю на зарядку),
2. сливаю электролит,
3. промываю два-три раза дист.водой,
4. заряжаю на дист.воде???
5. заливаю готовый электролит,
6. заряжаю 1 день.

При зарядке нужно убедиться что банки не закорочены. Плотность должна расти равномерно во всех банках. Если в какой-либо банке плотность не растёт или падает чрез несколько дней после зарядки. то банка считается закороченной, и такой аккумулятор считается не подлежаший восстановлению.


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )

Десульфатация пластин
1. Для снятия сульфатации с пластин более эффективно, необходимо: Зарядить АКБ
2. Выключить и отсоединить прибор от АКБ.
3. Подключить к АКБ лампу 12 В 60 Вт (можно использовать лампу ближнего света).
4. Разрядить АКБ до напряжения не менее 10,5 вольт.
Контролировать уровень электролита, доливая дистиллированную воду.
5. После разряда подключитьк зарядному и произвести полную зарядку АКБ малым током (1А.)
Для старых АКБ процесс повторить 2-3 раза.
Для нормальных АКБ 1 цикл заряда-разряда-заряда.

Разрядить до 10.8 в (1.8 вольт на банку) очень сложно, обязательно промахнёшься, а переразряда аккумуляторы не любят...

Тренировочный цикл разряд-заряд конечно полезен, но требует электронного устройства, которое ловит это напряжение 10.8 в и переключает на заряд...

Десульфатации этот способ не устраняет.
Это делает

Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )

5. После разряда подключитьк зарядному и произвести полную зарядку АКБ малым током (1А.)

Причём зарядить можно обычным способом, а вот после того как закипел, покипятить малым током.
Понятие "покипятить" относится к тому случаю, когда процесс контролируется визуально, через открытые крышечки. Но для необслуживаемых аккумуляторов это не годится. Я подаю с блока питания 14.5 в и контролирую снижение тока заряда. Когда ток заряда падает до ~ 200 мА, считаю процесс законченным. На это может уйти несколько дней...

Сейчас, в отсутсвии дефицита аккумуляторов, нет смысла сильно биться за восстановление аккумулятора. В трёхлетнем возрасте или при нарушеннии условий хранения, его остаточная емкость составляет половину от исходной и есть ли смысл? Зимой он точно не потянет...

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 11:26]







Источник: http://www.e1.ru

При каких условиях с 2015 года может быть аннулирована регистрация плательщика НДС

Государственная фискальная служба Украины в подкатегории 101.
}