Секреты автолюбителей

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | Мазда





thuG42 писал(а):

MaxS писал(а):

vasari74 писал(а):

Спасибо :) у меня ушло два года, сварка, рихтовка, покраска, лобовое менял,..... иногда хотелось всё бросить к чертям :)
на фото возле бочка, это реле, там Т образный разъём.
Чувствую у меня тоже бастро не кончится, кое какие места нужно вырезать и заварить, потом антикорром покарыть, еще с бензобаком проблеммы - сегодня снял с донора там еще хуже чем у меня, края все высыпались из-за гнилья и в местах сгиба металла бензин сочится, то есть там все гнилое в порах :(, придется выпаривать свой бак, удалять пары бензина и каким то образом все запаивать. так что до кузова неизвестно когда доберсь, а до салона и подавно.
Выпарить бак то несложно - цепляеж его на полчасика к выхлопной трубе большого автобуса, но кстати сказать ето не гаранирует полной взрывобезопасности подопытного, мене самому нада было приёмную трубу в бак восстановить - мужики рассказали пару историй как сварщики на бензобаках летали - подумал и поставил патрубок с МБС резины так как дурака просить варить что то не хотелось (себе дороже выйдет), а толковые сварщики меня послали... так что может оказаться что прощё найти другой бак...
нада сказать что даже где то на этом форуме видел инфу что ребята старый\дырявый бак клеили эпоксидной смолой, и нада сказать результат вроть был положительный...
я так думаю что бак не тема для шуток, и нада найти сварщика с полуавтоматом, располовинить бак к ебеням, и изнутри варить...
Бак надо хорошо промыть водой, желательно с фери, пролить его горячей водой, дабы удалить пары бензина, желательно час подержать на протоке. Потом можно и на выхлопную надеть, но обычно этим не парят, а при сварке заполняют углекислым газом чтобы избежать воспламенение, но это не лучший вариант, так как сварщик будет дышать этими газами, да и на качество шва будет влиять не благоприятно. Как вариант можно заполнить водой по возможности полничком и варить, 100% безопасно, но в любом случаи промывать.






Источник: http://www.mazda-auto.ru

Продажа : Автоаккумуляторы Bosch

Автомобильный аккумулятор Bosch 6CT-61 S5 Silver Plus (S50 040) БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КИЕВУ И УКРАИНЕЕмкость, Ач: 61 Пусковой ток EN, А: 600 Длина,мм: 242 Ширина,мм: 175 Высота,мм: 175 Вывод: R (обратная полярность) Преимущества аккумуляторов Bosch S5: Максимальная безопасность: - Специальная конструкция крышки в форме лабиринта препятствует вытеканию электролита - Удобная транспортировка и установка благодаря эргономичной ручке.

Слесарь по эксплуатации и ремонту котельного и газового оборудования

февраль 2001 — н.в. 13 лет и 11 месяцев Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Слесарь по обслуживанию газопроводов, КИПиА, ГРП (ГРУ), сосудов сжиженных углеводородных газов (пропан-бутан), работающих под давлением (баллоны, резервуары, автоцистерны), и газового оборудования тепловых электростанций промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Трамблер ВАЗ 2101, 21011 бесконтактный

38.3706-01 Трамблер ВАЗ 2101, 21011 бесконтактный Трамблер ВАЗ 2101, 21011 бесконтактный Марка: СОАТЭ, Россия Вес (справочно), кг: 0.
}