Секреты автолюбителей

SX-4, 2008 год, пробег менее 10 тыс.км, Москва





По умолчанию Re: SX-4, 2008 год, пробег менее 10 тыс.км, Москва

Палец тут совсем ни при чем! Поговорка "Машина должна ездить, а не стоять" не на пустом месте родилась, Просто что бы начать нормально эксплуатировать данный автомобиль - эксплуатировать в полном смысле этого слова - по хорошему все сальники и манжеты надо в помойку отправить, вместе с муфтой выжимного подшипника, приводными ремнями, а так же тщательной ревизии подвергнуть все детали тормозной системы, особенно шланги, детали системы кондиционирования особенно компрессор. А то что масло в агрегатах официалы меняли эт вообще ни о чем.

Не преувеличивайте масштаб трагедии. 5 лет все это даже на жигулях ходит ащще без проблем. Порой жига выстаивает 10 лет в гараже и все равно не все приходится менять (ссальники точно в порядке).
А тут - хороший по качеству автомобиль. Я со своего "забирал ресурс" как мне надо было - и то ничего не вылезло.. думаю и с этим ничего за 6 лет не случилось. Ремень гены поменять - не вопрос. Пыльники ШРУС у нас "пластмассовые". Шланги охлаждения, думаю, еще нас переживут
У нас в Сибири ОЧЕНЬ были распространены правые иномарки, которые попадали в руки владельцев на отметке 7 лет и ходили у 1 и 2 русского человека еще в общей сложности от 3 до ... лет. На неушатанных экземплярах "головная боль" владельца заканчивалась стойками и ремнями. Это вам не "новая лада гранта", где гена отлетает на 2 неделю езды SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км гоняю на Приоре, становлюсь "более четким"






Источник: http://forum.clubsx4.ru

ТД Агидель

ПОБЕЖДАЙ с FENOX! Уважаемые Партнеры! Компания FENOX проводит грандиозную акцию «Побеждай с FENOX!
}