Секреты автолюбителей

Субару Форум. Subaru-FAQ





13.02.2013 17:20:33 Давненько не заходил.

На данный момент пробег 93 с небольшим тысячи.

Прошлой зимой расширил приборную панель:

Рисунок

Теперь есть указатель давления масла (механический) и указатель бортового напряжения.

Слабым местом, как выяснилось, является маслонасос. Консольное крепление вала ведущей шестерни, как мне кажется, не самое удачное решение - сначала на одном, а позже и на запасном насосах был обнаружен сильный износ вала, правда, возможно, это связано с повышенным осевым зазором ведущей шестерни. Насосы откапитали, насколько это возможно: отверстие в корпусе расточено до 13 мм,ю в качестве вала установлен кусок штока амортизатора на 13, хром очень твердый, зазор минимальный (полированный хром позволяет), осевой зазор ведущей шестерни выбран до минимального из спецификации путем пришлифовки корпуса, шестерни тоже отшлифовал. Так же углубил проточку под уплотнительное кольцо, возможно, что из-за толстого кольца неудавалось толком стянуть корпус насоса. Пока еще не заводил, время покажет.

По двигателю: 36 тысяч пробега назад обнаружил, что верхнее компрессионное кольцо на всех цилиндрах с высоты 1,2 мм сточено до 0,5. Сменил все кольца и компрессия упала с 11 до 9, уже есть эллипс, видимо, но пока не критично, тяги хватает.

Так же был обнаружен эллипс в постелях коренных вкладышей, ссало с обоих сальников. Полублоки были пришлифованы на плите, эллипс убрали, но тем не менее с заднего сальника отпотевание осталось. Возможно из-за того, что картерные газы отводятся в воздушный фильтр, а не через клапан во впускной коллектор, но тем не менее этой зимой попробовал выяснить, какой же все же зазор, подкладывая слои алюминиевой фольги. Получилось, что задняя шейка зазор 0,02, средняя 0,04, передняя 0,06 - 0,07. Под передние вкладыши подложил СТАЛЬНУЮ фольгу в 0,03, под средний - алюминиевую 0,015 (зазор там в пределе нормы, так что даже если и выдавит - не криминал). Ощутимый люфт КВ пропал, от руки на масле вращается. Время покажет.

Есть ощутимая выработка на поршневых пальцах, но пока не менял, в следующую зиму сменю.

Пока что довожу по трансмиссии: редуктор теперь стоит от GL1500, кпп от BMW R 80, но все передаточные в ней поменяны. Так же будет запасная кпп, возможно, что почти самодельная.
Сцепление однодисковое, диск с прогрессивной характеристикой демпфера, фирма VALEO.
Заменяю переднюю вилку на более продвинутую. Будет стоять от кроссвого КТМ, перевертыш с диаметром пера 43, ход укорочен до 220, что тоже, правда, несколько великовато, но пока ходовых испытаний небыло, жду траверсы.

Ну и потихоньку убираю колхоз из внешнего вида.

Прикрепил так же крепления для коляски, иногда цепляю.

Фото начала осени 11 года, на фото не я.

Рисунок







Источник: http://www.subaru-faq.ru

Как получить водительские права?

Сегодня каждый человек желает иметь в личном пользовании автотранспортное средство.
}