Секреты автолюбителей

Результаты Драг-дня по приводам 19 мая





Результаты Драг-дня по приводам 19 мая


Для меня все началось в 5 утра. Проснулся из-за волнения, кто, что и как будет делать, сел за ноут и начал набирать ТЗ каждому кто в клубе, т.к. тратить время на полосе раздавая ЦУ не хотелось, да и все мог не упомнить из-за спешки. Тем временем перекусил и погулял с сыном. Доделал таблицу предварительной регистрации и начал ждать 9 утра.

Примерно в 9-10 часов созвонились со всему ребятами и договорились встретиться в 12:00 уже на взлетке. Загрузив все необходимое все начали к времени Х подтягиваться на полосу аэродрома, в этот раз Джими оказался самым пунктуальным (как я подозреваю не без помощи своей девушки), сам он еще на такое не способен =).

Однако, приехав раньше всех он начал доставать все необходимое с бункера и складывать в одном месте, для транспортировки к месту старта. К 12:30 приехал и я, за мной Р2, Сим, Света, Буена и другие. В общем все закипело. Заодно всей толпой вытащили заклинивший мотор из нашего ралийног болида ( вечером загрузили в машину и повезли на ремонт).

С 13:00 мы начали расставлять телеметрию (к слову она уже в 14:30 была в рабочем состоянии, что не могло не радовать), разложи покрышки, привезли воды для прогрева резины и подмели полосу (как смогли).

Первые зрители начали приезжать уже к 14:00. Самым первым участником был Максим на бешенном Colt 2,5 из Минска (видимо рано встал, а вот ребята на Форд Мустанг к сожалению проспали и когда все уже разъехались, они только приехали в Гомель). Началась регистрация и участники потихоньку подъезжали и подъезжали…




Самым массовым стал класс FWD (передний привод), собравший 15 участников, многочисленным был и класс задне приводных автомобилей (RWD), а вот в полном привое до начала квалификации было зарегено всего 2 автомобиля – Eclipse и Lexus, что бы класс состоялся нужно было как минимум найти еще 1-го участника, я долго не сопротивлялся и так же подал заявку. В Unlimited классе зарегились сильнейшие автомобили дня № 9 – полно приводный Эклипс (г. Чаусы), № 25 – передне приводный Кольт (г. Минск), № 50 – задне приводный Мерседес (г. Гомель) и № 57 – задне приводный Додж (г. Минск).
В 15:30 провели брифинг и участники выдвинулись на старт, исходя из результатов могу сказать следующее: 90% участников показывают лучший результат в своих первых 3-4 попытках, потом улучшаются только в полуфиналах и финалах.

После квалификации был интересный заезд трицикла, но с одним колесом сзади.

За это время мы все подсчитали и вывели результаты на доску, в кадом классе прошли в полуфинал сильнейшие:
FWD – № 17 - Светлогорск, № 20 - Мозырь, № 25 - Минск, № 35 - Минск, из Гомельских увы никто не прошел;
RWD – № 23 – Мозырь, № 50 – Гомель, № 57 – Минск, № 65 – Гомель, прием № 50 и 57 абсолютно с одинаковым результатом - 12,79.
AWD – все участники;
Unlimited – все участники.

И начались полуфиналы… Всетаки в следующий раз будем делать после квалификации до 1ой победы, т.к. очень затянули в этот раз. Одна попытка – больше напряжения, зато машины не так устают. А то получается в полуфиналах они надрываются, а на финал ни топлива, ни закиси не остается, да и ехать значительно хуже начинают (это видно из результатов, если сравнивать).

В переднем приводе были захватывающие моменты, но в заднем напряжение было еще больше. Третий заезд Мерседес и ЗАЗ 965, проехали так ровно, что нам не хватало тысячных на телеметрии, а вот уже в следующем заезде (машинам нужно было бы остыть, но всех заедали мошки и все уже хотели заканчивать) ЗАЗ проиграл всего 2 тысячные.

В полном приводе дабы не мучать машины водители все понимали и остались при мнении, что будь еще 1 участник был бы смысл побороться, а коль уж нет его, то по квалификационному времени места и расформировались.

В Анлиме все намного интереснее, Эклип который в прошлый раз выехал из 12 секунд увы приехал с после первой квалификационной попытки поламался, ребята успели что-то перебрать, но настроить машину не удалось, из за чего его выбили моно приводные машины.
Собрав на прошлом мероприятия с участников по 150 тыс, нам в этот раз даже хватило на кубки, кроме медалей и дипломов, что не могло не порадовать победителей. В этот раз мы не рисковали (опасались что на гонки по приводам будет меньше участников) и стартовые сделали меньше, посему на следующий раз можем и не купить кубки… кто-то за спиной говорил делайте дороже, но с кубками, но другие наоборот, мол нет смысла в кубках, а цена 100 само то. Будем обсуждать одним словом.

Погодка была хорошая, солнце, ветер, но те кто не подготовился (крем) видимо сгорели. В конце дня наклевывался дождь, но мы успели закончить, а вот мошек при награждении было ну Очень много!

Спасибо огромное участникам, что приехали, в этот раз приезжие были в большинстве, чем Гомельчан. Спасибо всем организаторам и фотографам за проделанную работу. Лешик спасибо за телеметрию и музыку, но все просят засечку реакции к следующему разу и мы тоже =).
Предлагаю ориентироваться на 8-9 или 15-16 июня для проведения очередного драг-дня (как сказал Максим – Очередного этапа Гомельской области по драгрейсингу).

Если же нам все таки дадут добро на Официальное мероприятие, тогда будет готовиться к нему всеми силами, но пока ничего не обещаю.

Если у Вас хватило сил дочитать это до конца, значит Вам это движение не безразлично.
П.с. я так и не успел пообщаться со всеми участниками как хотел, но зато я начал получать не только удовольствие от проведения соревнований, но и диплом за участие ;), чему несказанно рад.














Источник: http://night-shadows.org

Ограничить вождение по возрасту и стажу

Ограничить вождение по возрасту и стажу Горячие дискуссии развернулись в среде автомобилистов по поводу новых инициатив, предложенных общественности.

Вождени

Вождение автомобиля в горной местности Любой водитель рано или поздно столкнётся с горной местностью, будь то уклоны или резкие спуски.

Выпрямитель вмятин Сэкономь на ремонте авто

Этим инструментом и технологией пользуются профессионалы в автосервисах!
}