Секреты автолюбителей

Результаты Драг-дня по приводам 19 мая





Результаты Драг-дня по приводам 19 мая


Для меня все началось в 5 утра. Проснулся из-за волнения, кто, что и как будет делать, сел за ноут и начал набирать ТЗ каждому кто в клубе, т.к. тратить время на полосе раздавая ЦУ не хотелось, да и все мог не упомнить из-за спешки. Тем временем перекусил и погулял с сыном. Доделал таблицу предварительной регистрации и начал ждать 9 утра.

Примерно в 9-10 часов созвонились со всему ребятами и договорились встретиться в 12:00 уже на взлетке. Загрузив все необходимое все начали к времени Х подтягиваться на полосу аэродрома, в этот раз Джими оказался самым пунктуальным (как я подозреваю не без помощи своей девушки), сам он еще на такое не способен =).

Однако, приехав раньше всех он начал доставать все необходимое с бункера и складывать в одном месте, для транспортировки к месту старта. К 12:30 приехал и я, за мной Р2, Сим, Света, Буена и другие. В общем все закипело. Заодно всей толпой вытащили заклинивший мотор из нашего ралийног болида ( вечером загрузили в машину и повезли на ремонт).

С 13:00 мы начали расставлять телеметрию (к слову она уже в 14:30 была в рабочем состоянии, что не могло не радовать), разложи покрышки, привезли воды для прогрева резины и подмели полосу (как смогли).

Первые зрители начали приезжать уже к 14:00. Самым первым участником был Максим на бешенном Colt 2,5 из Минска (видимо рано встал, а вот ребята на Форд Мустанг к сожалению проспали и когда все уже разъехались, они только приехали в Гомель). Началась регистрация и участники потихоньку подъезжали и подъезжали…




Самым массовым стал класс FWD (передний привод), собравший 15 участников, многочисленным был и класс задне приводных автомобилей (RWD), а вот в полном привое до начала квалификации было зарегено всего 2 автомобиля – Eclipse и Lexus, что бы класс состоялся нужно было как минимум найти еще 1-го участника, я долго не сопротивлялся и так же подал заявку. В Unlimited классе зарегились сильнейшие автомобили дня № 9 – полно приводный Эклипс (г. Чаусы), № 25 – передне приводный Кольт (г. Минск), № 50 – задне приводный Мерседес (г. Гомель) и № 57 – задне приводный Додж (г. Минск).
В 15:30 провели брифинг и участники выдвинулись на старт, исходя из результатов могу сказать следующее: 90% участников показывают лучший результат в своих первых 3-4 попытках, потом улучшаются только в полуфиналах и финалах.

После квалификации был интересный заезд трицикла, но с одним колесом сзади.

За это время мы все подсчитали и вывели результаты на доску, в кадом классе прошли в полуфинал сильнейшие:
FWD – № 17 - Светлогорск, № 20 - Мозырь, № 25 - Минск, № 35 - Минск, из Гомельских увы никто не прошел;
RWD – № 23 – Мозырь, № 50 – Гомель, № 57 – Минск, № 65 – Гомель, прием № 50 и 57 абсолютно с одинаковым результатом - 12,79.
AWD – все участники;
Unlimited – все участники.

И начались полуфиналы… Всетаки в следующий раз будем делать после квалификации до 1ой победы, т.к. очень затянули в этот раз. Одна попытка – больше напряжения, зато машины не так устают. А то получается в полуфиналах они надрываются, а на финал ни топлива, ни закиси не остается, да и ехать значительно хуже начинают (это видно из результатов, если сравнивать).

В переднем приводе были захватывающие моменты, но в заднем напряжение было еще больше. Третий заезд Мерседес и ЗАЗ 965, проехали так ровно, что нам не хватало тысячных на телеметрии, а вот уже в следующем заезде (машинам нужно было бы остыть, но всех заедали мошки и все уже хотели заканчивать) ЗАЗ проиграл всего 2 тысячные.

В полном приводе дабы не мучать машины водители все понимали и остались при мнении, что будь еще 1 участник был бы смысл побороться, а коль уж нет его, то по квалификационному времени места и расформировались.

В Анлиме все намного интереснее, Эклип который в прошлый раз выехал из 12 секунд увы приехал с после первой квалификационной попытки поламался, ребята успели что-то перебрать, но настроить машину не удалось, из за чего его выбили моно приводные машины.
Собрав на прошлом мероприятия с участников по 150 тыс, нам в этот раз даже хватило на кубки, кроме медалей и дипломов, что не могло не порадовать победителей. В этот раз мы не рисковали (опасались что на гонки по приводам будет меньше участников) и стартовые сделали меньше, посему на следующий раз можем и не купить кубки… кто-то за спиной говорил делайте дороже, но с кубками, но другие наоборот, мол нет смысла в кубках, а цена 100 само то. Будем обсуждать одним словом.

Погодка была хорошая, солнце, ветер, но те кто не подготовился (крем) видимо сгорели. В конце дня наклевывался дождь, но мы успели закончить, а вот мошек при награждении было ну Очень много!

Спасибо огромное участникам, что приехали, в этот раз приезжие были в большинстве, чем Гомельчан. Спасибо всем организаторам и фотографам за проделанную работу. Лешик спасибо за телеметрию и музыку, но все просят засечку реакции к следующему разу и мы тоже =).
Предлагаю ориентироваться на 8-9 или 15-16 июня для проведения очередного драг-дня (как сказал Максим – Очередного этапа Гомельской области по драгрейсингу).

Если же нам все таки дадут добро на Официальное мероприятие, тогда будет готовиться к нему всеми силами, но пока ничего не обещаю.

Если у Вас хватило сил дочитать это до конца, значит Вам это движение не безразлично.
П.с. я так и не успел пообщаться со всеми участниками как хотел, но зато я начал получать не только удовольствие от проведения соревнований, но и диплом за участие ;), чему несказанно рад.














Источник: http://night-shadows.org

Изготовление аккумуляторов

Сервисное обслуживание аккумуляторов Ремонт аккумуляторов Аккумуляторы (сборки), отслужившие свой срок службы, могут быть использованы вновь при условии полной замены элементов из которых они сделаны.

Как научиться ремонтировать автомобиль?

Любой автомобиль требует периодического сервисного обслуживания и ремонта.

СТО Ремонт авторадиаторов

Рейтинг: 5.0 из 5 Средняя оценка 5.0 по 3 отзывам СТО Ремонт авторадиаторов Описание Ремонт авторадиаторов, интеркулеров, конденсоров.
}