Секреты автолюбителей

Ремонт автомобилей Mercedes своими руками: Клин дворников на W463 ремонт и эксплуатация автомобиля мерседес 190





Время от времени даже такие надежные и качественные автомобили как Mercedes Benz требуют ремонта. Из строя может выйти любая деталь, и приходится производить ремонт двигателя, АКПП, сцепления, тормозов или иных узлов и деталей. Ремонт можно произвести и своими руками, если ознакомиться с видео-инструкциями, представленными на нашем сайте. Доброго дня, уважаемые форумчане.Очень рекомендую производить проверку работы стеклоочистителей в W463 кузове. Это очень старая проблема но при регулярном смазывании её не будет. Так Вы сэкономите приличные деньги, потому что трапеция меняется со снятием торпедо. Необходимо заменить трапецию в сборе, так как втулка очень закисла и вращается вместе с гайкой. Но ещё сильный вред приносит попадание воды в салон (справа). Сразу окисляется блоки SAM, ME, ESP.А это описание проблемы от Алексея Glinolub с форума Mercedes-Benz Club Ukraine очень актуальная для машин W463 старше 6 - 7 лет.Ось рычага дворника имеет хромированное покрытие, которое в процессе эксплуатации повреждается абразивными частичками, попадающими под пыльник этого узла. По сути, вся грязь, смываемая с лобового стекла, течет мимо осей дворников и по ним непосредственно. Т.е. то, что в трущуюся пару попадают многочисленные песчинки, совершенно логично при условии, что пыльник, защищающий трущуюся пару, порван.А он трескается просто от времени и от воздействия на него то мороза, то прямых солнечных лучей.Как только песок, попавший между осью рычага дворника и ее втулкой, повреждает защитное покрытие оси, на ней появляется коррозия. Дальше процесс ржавления развивается лавинообразно, поражая все большую площадь трущихся деталей. Наконец наступает момент, когда ржавая ось уже не может провернуться в своей втулке, и втулка начинает вращаться в рамке лобового стекла, ослабляя гайку крепления. Как раз этот момент хорошо показан на видео.Бороться с этой проблемой можно и нужно только заменой осей с втулками. Никакой ремонт ни к чему не приведет. Можно менять только два узла (левый и правый), состоящие из собственно втулки оси и оси рычага дворника. Стоят они около 30 евро каждая. Левая и правая не взаимозаменяемы.На машинах с 1989 по 2000 год включительно (так называемый дорестайл) для замены осей дворников достаточно демонтировать комбинацию приборов и вещевой ящик (бардачок). Для машин с 2001 года выпуска все намного сложнее и дороже. Требуется снимать приборную панель, предварительно разобрав еще и консоль, а также частично отодвигать корпус отопителя, предварительно открутив его.Для дорестайла течь воды через открутившиеся втулки осей дворников чревата только мокрыми полами под коврами, для рестайла все намного драматичней: под правой осью дворника находятся электронные блоки, которые не всегда получается восстановить после попадания воды. Там нужно быть особо внимательными к состоянию правого узла ось/втулка.Кроме того, разбитое отверстие провоцирует коррозию рамки лобового стекла, которая и так очень склонна к гниению на машинах абсолютно любого года выпуска. (С) Glinolub Приятного просмотра и успехов в ремонте!







Источник: http://avto-mechs.ru

Автосервисы

Услуги по ремонту автомобилей - автосервисы Лабинска.
}