Секреты автолюбителей

Распределитель 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём





Распределитель 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём отличия

Большое упущение, что нет объяснения чем отличаются трамблёры 5406.3706 и 5406.3706-05 (т.е. с 05 на конце), трамблёры для Москвича и Волги.
На самом деле отсутствии информации об этом ведёт к серьёзным последствиям. Владельцы Москвичей даже иногда отказываются от своих машин – ” так долго собирались перейти на бесконтактное зажигание ” (последняя надежда, что машина поедет) и тут разочарование. Разочарование и в машине и в двигателе УФА.
Есть такие примеры. Переделывают двигатель Уфа на объём 2 литра, ставят трамблёр … такой то (о нём отдельнно) и после этого … продают машину. Я могу писать об этом, потому что приезжали такие Москвичи (свеже купленные, из хороших рук, но которые почему то ” не едут “).
Вся проблема в том, что информации по этой теме (теме трамблёров) мало, а если она есть она оказывается неточной и даже ошибочной.
Два примера.
1. Что нам выдаёт поисковая система Яндекс по запросу 5406.3706.


В тексте есть такое :

5406.3706 – то же самое, но в нем нет механических вакуумного и центробежного регуляторов. Он входит в комплект микропроцессорной системы зажигания НПО “Элара”

Это конечно же неверно. Трамблёры 5406.3706 и 5406.3706-05 внешне и по устройству абсолютно одинаковы (за исключением в отдельных случаях наличие крепёжной пластины на 05)
2. Второй пример. Если покупать трамблёр в магазине или на рынке продавец может не знать (скорее всего не знает) в чём их разница.
Некоторые “продвинутые” продавцы продают их “по 15 лет” и это обстоятельство выставляют как  весомый аргумент.

Чем Отличаются Трамблеры На Двигатели 1.4-1.6 ...

Чем Отличаются Трамблеры На Двигатели 1.4-1.6 - отправлено в
Электрооборудование: каталог выдает 2 вида каталожных ...
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=32430

Чтобы убедиться в том, что это трамблёры предназначены действительно для разных машин можно зайти на сайт производителя МЗАТЭ-2 и посмотреть его продукцию

Трамблёры 5406.3706-05 предназначаются для ГАЗ с двиг.ЗМЗ-402 и для УАЗ.
Это не означает, что их нельзя поставить на Москвич – они также легко туда встанут.

Но это будут трамблёры с другими характеристиками, неподходящими для двигателя Москвича. Отсюда, например, звон и детонация при разгоне.
Можно было бы нарисовать графики углов зажигания в зависимости от оборотов двигателя каждого трамблёра. Но это будет интересно только для экспериментаторов и желающих вникнуть в тему регулировок и настроек. Можно обратиться за информацией на официальный сайт ATЭ-2

даёт такие технические характеристики на трамблёры 5406.3706 и 5406-3706-05


Вполне достаточным может быть следующее “механическое” описания отличий работы двух трамблёров. Это следует из их разных технических характеристик.

1. Разные максимальные углы центробежного регулятора (для Москвича нужны меньше чем на ГАЗ, 13 вместо 16)
2. Разные моменты начало работы Ц.Б.( У Волги пружинки Ц.Б. начнут работать раньше, и как следствие,- уже пошло опережение зажигания на минимальных оборотах)
3. Разное начало работы вакуумного регулятора. Это означает что вакуумный регулятор Волги мягче Москвичёвсого (и это опять идёт завышение опережения зажигания).
“Завышение зажигания” – это углы опережения на каких либо оборотах двигателя выше холостых, например 2000, 2500, 3000. И на всех этих диапазонах оборотах зажигание оказывается слишком ранним. Хотя на холостом ходу (выставляет зажигание мастер) всё выставлено правильно.
.


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль

Пока нет схожих записей







Источник: http://sergius41.ru

Виды ремонта и их характеристики

Виды ремонта и их характеристики За срок службы каждая машина подвергается различным видам ремонта, которые могут быть классифицированы по различным признакам.
}