Секреты автолюбителей

Прокат автомобиля





Ремонт лобового стекла

Техосмотр машины не слишком приятная процедура, но она необратима и ждет каждого владельца авто. В этот момент выплывают все мелочи, которые в обычной жизни зачастую незаметны. Сколы и трещины, небольшие царапины на лобовом стекле, которые встречаются в области стеклоочистителя. Они попадают под регламент ГОСТа 25478-91 под названием: «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки». Подобные недостатки нужно устранять, у владельца есть два выхода: ремонт или замена стекла. У каждого своим «плюсы» и «минусы», взвешивая их находится оптимальный вариант устранения неисправности.
Подобный подход применяется к проблеме трещин и сколов лобовых стекол автотранспорта.
Из трех видов лобовых стекол: сталенита, бронелита и триплекса в этой статье рассматривается последний, способы ремонта.
Частые повреждения лобовых стекол – это трещины и сколы. Наружные и внутренние, а сколы бывают четырех разновидностей- «звездочка», «полумесяц», «бычий глаз» и комбинированный, когда первый и третий вид встречаются вместе.
Ремонтируются трещины и сколы в основном так: пустоты, возникающие в стекле после повреждения, заполняются прозрачным полимером в жидком состоянии, коэффициент преломления света в нем равносилен коэффициенту преломления света в стекле. Это помогает достигнуть две цели: остановить увеличение трещин и восстановить прозрачность стекла. Первая из поставленных задач выполняется полностью, если нет перекоса кузова, возникающего после удара в ДТП.
Вторая задача выполнима частично, ведь идеально выполнить два условия невозможно: достичь точного равенства коэффициентов преломления света в стекле и полимера, и точного заполнения повреждения полимером. Стекло и полимер изначально разные, поэтому достичь равенства коэффициентов практически невозможно, свет на границе «полимер-стекло» преломляется в той или иной степени.
Ремонт трещин выполняется следующим образом:
-определить тип трещины (внутренняя или наружная);
-сверлить трещину по краям (для остановки распространения);
-обезжиривание трещины (наружной);
-аккуратное заполнение жидким полимером (затвердевание полимера);
-«запечатка» и полировка всех отверстий.
Сколы ремонтируют также, как и трещины. Проводится сверление на месте удара, по краям лучей, но сам скол не обезжиривается (в том числе внутренняя трещина), полимер подается под давлением через инжектор. Напоследок производится «запечатка» и полировка.
Преимущества ремонта:
 1. Он намного дешевле обойдется хозяину авто, чем покупка нового стекла, особенно при мелких повреждениях.
 2. На автомобиле остается «родное» заводское стекло, оно имеет ряд качественных преимуществ по сравнению с новым стеклом после монтажа. Если при замене приобретено некачественное стекло или допущены ошибки в установке, трещины будут вновь проявляться на новом стекле.
 3. Отремонтированное стекло практически не отличается от целого в прочности.
 4. Можно исправить практически все повреждения: начиная с незначительного скола до любой трещины или отверстия (в последнем случае полимер накладывается послойно) – если ремонт оправдал свою рентабельность.
Недостаток ремонта – трещина и скол не исчезнут никуда, только станут менее заметны. Под определенным углом их можно будет заметить, только в меньшей степени, чем раньше. Чем меньше использовался автомобиль с поврежденным стеклом, и меньше грязи накопилось в скол или трещину, тем качественный будут результаты ремонта. И повреждение станет менее заметным.
Бесспорно ремонт - лучший вариант при прохождения техосмотра автомобиля. Все вышеперечисленные плюсы и минусы ремонта лобовых стекол повлияют на выбор способа устранения повреждений, каждый случай индивидуален. В других же случаях все зависит от решения владельца.







Источник: http://dnk-auto.ru

В Беларуси инспектора ГАИ можно обозвать, оклеветать и даже укусить. Сколько это стоит?

В Беларуси инспектора ГАИ можно обозвать, оклеветать и даже укусить.

Двухкатушечное зажигание на УМЗ-417, 421.

Двухкатушечное зажигание на УМЗ-417, 421. Плюсы такой системы.
}