Секреты автолюбителей

Mercedes 190, 102 двигатель





falinov

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Автомобиль:
    Mercedes-Bwnz w124

  • Город:
    Кимры
  • Страна:

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:41

Приветствую спецов и начинающих! Была проблема, исправил, решил поделиться.
Mercedes 190e, 1987 г.в., V-2 л., движок 102, KE-Jetronik, кузов 201.

Была проблема, при -15 машина начинала плохо заводиться, но заводилась после 2 минут маслания. При -20 можно было уже не пытаться.
3 раза за зиму ремонтировал стартер, ушатывал.
Экспериментировал с заменой проводов, свечей, крышки трамблера, даже менял коммутатор зажигания. Интересная была штука, у меня был в запасе ещё один коммутатор, на одном он заводился при минус -20, машина прогревалась но ехать не хотела. Глушил, ставил другой коммутатор, и она ехала. но заводится на нем не хотела. Долго ломал голову. Проверял искру, есть отличная искра, бензина хватает, свечи заливало. В чем дело не понять!
Обращался к спецам на СТО, твердели что виноват потенциометр, я по началу с ними соглашался. Купил новый потенциометр, поставил, результата ноль. Что делать не пойму. Долго думал и решил начать всё с начало. Логически: бензил заливает свечи, значит при старте бензина должно хватать!
Искра есть, но видимо не поджигает бензин, почему? Слабая? Было решено заменить коммутатор. съездил на разбор и взял такой же по номеру как мой. Ставлю, результат ещё хуже. Не едет на нём.

А за зиму мне изрядно всё поднадоело, уже не знал что делать, решил идти дальше и попробовать катушку зажигания, взял с разбора катушку, и выйдя с работы вечером, был мороз под -25, не откладывая в долгий ящик, заменил прям на стоянке. И о чудо, только повернул ключ зажигания на старт, она тут же завелась. Сразу и не понял, что случилось. Сами понимаете всю зиму мучился и под конец зимы, нашел причину.

В чем же была причина. В катушке было межветковое замыкание, причем проявлялось только под нагрузкой. Когда делал замеры тестером, сопротивление соответствовало справочным. Когда пробовал на искру, она была очень хорошее, так как без нагрузки.
Что же было с коммутаторами? Тот коммутатор на котором заводился, но не ехал: Выдавал пониженное напряжение, что не вызывало пробоя в витках во время пуска, но недостаточного чтобы продолжить движение. Тот коммутатор на котором не заводился но ехал: Выдавал повышенное напряжение при старте, что вызывало пробой и исчезновение искры, но когда машина всё таки заводилась, напряжение снижается до рабочего, катушка возвращается в нормальную работу и машина едет.

Через пару дней было -35, не поверите, утром сел в машину, повернул ключ, стартер сделал пол оборота и машинка завелась. Теперь радуюсь. Стало возможным установить сигналку с автозаводом.
Если у кого то есть подобная проблема, буду рад ответить на ваши вопросы.

Крышка распределителя зажигания - Detali.ru

Система зажигания / накаливания крышка распределителя зажигания для
mercedes benz 190 ... 1306234 · EPS, Крышка трамблера Mercedes, 1 569руб.
http://www.detali.ru/webcat4.aspx?MID=QZX&RID=LX&VID=JK&SID=OEG&GID=IWY

Здравствуйте Константин, подскажите... Уменя 124й летом работает без проблем, как зима, начинает лихорадить... сегодня темп. утром была -30 завёлся без проблем, прогрелся до 60 и начали плавать обороты движок как-будто троит, на скорости вёл себя одекватно. в городе начал глумиться и глохнуть. В общем до раборы добрался, через 7-мь часов завёл , немного прогрел и поехал, только сбросил газ, он заглох и после этого не заводится. Я уже и пушкой отогревал, бесполезно. Свечи новые, бронепровода новые, бегунок и крышка трамблёра новая, бензонасос новый, KE регулировал. короче как мороз - так проблема. Если есть какие мысли , прсба поделиться. Заранее спасибо.






Источник: http://www.mbclub.kz

Переделка волговского трамблера в москвичевский

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:49 Товарищ сам и ответит - 1) грузики с 17.
}