Секреты автолюбителей

Курсы вождения Мастер-Драйвер - Подвеска ГАЗели – слабые места.





Подвеска ГАЗели – слабые места.

ГАЗель – несомненный бестселлер российского рынка малотоннажных грузовиков. Дешевизна самой машины, недорогое и сравнительно простое обслуживание – вот два козыря, которые играют на руку ГАЗели до сих пор, несмотря на появление целой когорты иностранных конкурентов и наличие явных слабых мест в конструкции.

Эти слабые места известны давно. Представители завода называли их «детскими болезнями», даже когда с момента начала выпуска ГАЗелей прошло больше пяти лет. Слабость системы охлаждения, «дохлый» мотор, плохие фары и просчёты в эргономике были частично вылечены модернизацией в начале 21 века, а вот хронические болезни ходовой части были побеждены не полностью.

Например, задний мост «первого поколения», который ставился на ГАЗели до 2000 года, отличался гораздо большим ресурсом и простотой обслуживания, чем современная конструкция. Неразрезные мосты этого периода отличались хорошим качеством сборки и обработки шестерён главной пары и благодаря этому заслужили славу безпроблемных. Да и запчасти ГАЗ для мостов этого периода получше качеством.

Всего этого нельзя сказать о мостах современной генерации ГАЗелей – разборных с отдельным редуктором. Их качество подобно лотерее – некоторые экземпляры «ходят» без проблем сотни тысяч километров, а некоторые требуют ремонта уже после 10-20 тысяч. При этом их ремонт намного сложнее ремонта мостов старой конструкции. При любом вмешательстве требуется снимать редуктор, да и запчасти ГАЗ к новым мостам не всегда отличаются хорошим качеством. А вот модернизацию подвески можно считать удачной – замена рессор сжатия и резиновых буферов на конструкции нового типа вылечила типичные болезни рессорной подвески газовских малотоннажников. Но никак не повлияла на типичную проблему, возникающую при обычной эксплуатации – поломку и проседание самого рессорного пакета. Впрочем, основная доля вины лежит в данном случае на эксплуатационниках –редко кто не перегружает ГАЗель и следит за протяжкой соединений ходовой части.

Курсы вождения на Газели - Автошкола Старт

Курсы вождения на Газели помогут вам повысить категорию и научиться ...
Все представленные автомобили новые и имеют современный дизайн.
http://www.na-start.com/kursy-vozhdeniya/kursy-vozhdeniya-na-gazeli/

Периодическая протяжка всего что можно ГАЗели необходима. Ослабевает, а затем обламывается центральный болт рессор, разбалтываются стремянки… Порой доходит до того, что нарушается параллельность мостов. Поэтому не стоит пренебрегать профилактическим досугом под днищем с головкой на 14, благо конструкция подвески примитивна, а все узлы легко доступны.

Анализ ошибок при вождении автомобиля, свои и чужие ошибки ...

Я нагонял грузовую газель, которая ехала около 80-ти км/ч. Была прекрасная
погода и видимость. Я догонял газель и, приблизившись к ней, решил ...
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=poleznosti&art=psih_school5







Источник: http://www.master-driver.ru

Про трамблер, искру и мою слоупочность

Гамарджоба, генацвале! Так уж получилось, что последние несколько месяцев было как-то не до обновляшек.

Курсы вождения Мастер-Драйвер - Подвеска ГАЗели – слабые места.

Подвеска ГАЗели – слабые места. ГАЗель – несомненный бестселлер российского рынка малотоннажных грузовиков.

Запчасти

вседругой Другой Онлайн каталог запчастей Jac 1020 содержит новые и б/у запчасти для всех моделей Жак 1020.
}