Секреты автолюбителей

Коммутатор






почемуто пропала искра! вот что пробывал.....


Что-то упустил. Для начала проверь индуктивную катушку-датчик в трамблёре. Прозвони омметром, посмотри не развалилась ли совсем. Проверь правильно ли провода от индуктивного датчика подсоединены, не поменял ли их местами друг с другом. Потом проверь провода, авто старое, у меня все провода в системе зажигания были в кашу, я их переделал. Проверь катушку заменой на заведомо исправную. Катушка подойдёт и от карбюраторной ВАЗ 2109 , нужен будет только один высоковольтный провод свеча-распределитель от ВАЗ 2109, т.к. у девятошной катушки высоковольтный вывод другой конструкции. Ну и клеммы Б и К другие - в виде гаечек. Клемму Б подсоединяешь к проводу B+, на этом проводе появляестя +12 В, когда включено зажигание. Клемму К подключаешь к C-. Я с девятошной катушкой целый день отъездил, когда родная сдохла. Катушка, кстати, встаёт идеально. Если бы не необходимость в другом высоковольтном проводе, я бы девятошную катушку так бы и оставил.

Мозг вроде как совсем можно отключить. По трём проводам, которыми соединяестя мозг и коммутатор, на схеме http://opel-kadett.5go.ru/jpg/sh5.jpg они обозначаются А, B, C подходит: 1. соединение с корпусом 2. Сигнал в мозг 3. Сигнал от мозга с задержкой, для обеспечения опережения зажигания. Какой из проводов идёт на корпус точно не помню, это легко проверить.
Провода 2 и 3 вроде как можно перемкнуть для проверки. Хотя точно не знаю, т.к. не пробовал.

Проверь везде массу, на двигателе и на мозгах. Мозги вроде как соединяются с кузовом только в трамблёре.

Проверь распределитель и бегунок. Возьми высоковольтный провод, в один конец вставь свечу, свечу на корпус, другой конец высоковольтного провода вставь в катушку зажигания. Покрути стартер.

Ещё хочу поведать о том, что катушка зажигания может сломаться не до конца. Один раз заглох на светофоре. Стал выяснять в чём дело. Бензин есть. Выкрутил одну свечу зажигания, вставил в неё высоковольный провод, покрутил стартером - мскра есть. Таким образом был и бензин в карбюраторе и искра в свечах, а машине не ехала. Потом поставил девятошную катушку, и о чудо, мотор ожил. У родной катушки видимо было межвитковое замыкание.

Сообщение отредактировал Антонио - 12.9.2009, 0:31






Источник: http://kadett-club.ru

Автосервис по ремонту японских автомобилей екатеринбург

Автосервис по ремонту японских автомобилей екатеринбург Обслуживание и ремонт Toyota в Екатеринбурге Диагностика ДВС корейских, японских АА Моторяд, торгово-сервисная компания, Автосервис в Kusto: Ремонт и запчасти для Тойота (Toyota), Митсубиси -=А=- Автосервис в Екатеринбурге: диагностика Работа требуется главный мастер зам управляющего в Автосервис - Avito.

Что необходимо знать, если вас остановил работник ГАИ

Дельные советы при разговоре с работниками ГАИ.
}