Секреты автолюбителей

Как выставить зажигание





Как выставить зажигание - фото

Порой возникают ситуации, когда владельцу автомобиля необходимо для проведения профилактических работ на время снять распределитель зажигания, он же трамблер. Эта процедура кажется настолько простой, что руки действуют автоматически, автолюбитель практически не смотрит, что именно он делает и не задумывается над своими действиями, а после водворения детали на место обнаруживает, что машина престала заводиться. Чтоб избежать подобной ситуации, при снятии и последующей установке трамблера следует придерживаться ряда нехитрых правил, уделяя внимание некоторым деталям.

Начинать эту работу нужно с выставления меток. На шкиве коленвала имеются метки. Метки есть также на штыре, которым оснащен блок цилиндров мотора. Необходимо добиться совмещения тех и других меток, прокручивая двигатель до соответствующего положения. Проще всего это делать  посредством пусковой рукоятки. Но она не всегда есть в наличии, в таком случае задача несколько усложняется, придется толкать вперед автомобиль с включенной повышенной передачей, пока двигатель не провернется до искомого положения. Когда метки совпали, можно снимать крышку распределителя. Теперь нужно определить и запомнить, в сторону какого из цилиндров направлена разносная пластина бегунка. Только после этого трамблер можно снимать. И вот после этого, чтоб не пошла насмарку вся предыдущая работа, крайне нежелательно прокручивать коленвал, а то метки собьются.

Вышеперечисленные  правила универсальны для всех автомобилей и касаются первого этапа работы – снятия распределителя. Но ведь его нужно еще и установить на место. И вот здесь для правильного выставления бегунка придется учитывать модель авто. Если вы имеете дело с «Жигулями», ориентируйте бегунок на первый цилиндр. В иномарках бегунок направляется по риске, нанесенной на корпус распределителя. В автомобилях «ЗАЗ», «Волгах», «Москвичах» ориентир другой. В блоке двигателя подобных автомобилей находится привод распределителя зажигания, один из секторов которого помечен значком в виде двух полумесяцев различной длины. Сектор с аналогичным значком есть и на конце хвостовика самого распределителя. Их нужно совместить, ориентируясь на направление меньшего полумесяца.

Итак, распределитель установлен на место. Правильно ли? Проверить это можно, сделав два оборота двигателя и проконтролировав расположение меток. Они должны совпасть, только в этом случае можно продолжать сбор системы, затягивание узлов. Еще один момент: от распределителя к свечам зажигания идут высоковольтные провода. Их обязательно нужно разместить в правильном порядке, в соответствии с нумерацией на крышке трамблера, отражающей последовательность работы цилиндров. В большинстве моторов она стандартная: первый-третий-четвертый-второй цилиндры, считая от радиатора.

Центральный провод подсоединяется к катушке зажигания. Вот теперь можно попытаться завести двигатель. Если все операции выполнялись внимательно и аккуратно, проблем возникнуть не должно.

Как снять и отрегулировать тремблер - видео:



Источник: www.carmashin.com


Ответы@Mail.Ru: Не могу выставить зажигание на ваз 2107...По ...

Не могу выставить зажигание на ваз 2107...По меткам выставлял и трамблер
крутил... Выставлял как по 1му так и по 4му. Юрий Панасюк Ученик (112), ...
http://otvet.mail.ru/question/81425571







Источник: http://www.carmashin.com

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Каждый автомобилист сталкивается с такой проблемой, как разряженный автомобильный аккумулятор .

Электронное зажигание "Элара" на УАЗ.

Электронное зажигание "Элара" на УАЗ. © Анатолий Хохряков aka [HOHAN] Приобретение.
}