Секреты автолюбителей

Как быстро зарядить аккумулятор в мороз и не только?





Как быстро зарядить аккумулятор в мороз и не только? Холодная зима не заставила долго ждать. Когда машинка зимой стоит под окном а на улице минус 25 если не подзаряжать аккумулятор он быстро сдохнет своей смертью. Но не всё ещё потеряно, обычно раз в неделю я выхожу прогревать свой Форд зимой. Расчищу снег, прогрею мотор и заряжу аккумулятор. Но, в этот раз – аккумулятор без подзарядки простоял на морозе более двух недель. Я перед запуском обычно включаю фары у тачки, прежде чем заводить – это нужно для того, что бы электролит в аккумуляторе прогрелся хоть не много иначе “на холодную” при большом пусковом токе – пластины могут залипнуть и пару банок выйдет из строя. Вот по этому сначала фары. Жду минутки две, а потом уже выключаю всё лишнее энергопотребление – оставив Амперы для проворачивания двигателя коленвала. Условия такие: масло новое 5W40 Манол (зимний вариант), аккум – не заряжал две недели, на улице минус 20 градусов днём. А через три часа надо подъехать и забрать старый серверный шкаф и сервер к приятелю, к тому же отдаёт нахаляву – а мне он как сисадмину позарез нужен для почты и Базы Данных 1С! Но вот беда, включаю фары – а они еле еле горят. Ну жопа думаю – не заведусь. Если раньше после одного оборота пых пых и форд универсал заводился, то теперь после поворота ключа – вся электрика наглухо выключалась – не то что бы там – даже втягивающее реле на стартёре не втягивало. Бортовой компьютер форда мерк на ЖКИ экране. Аккумулятор умер – подумал я! Но нет, мы просто так не сдаёмся! Сняв защитную крышку от аккумулятора, я отвинтил клеммы и выдернул аккум из тачки. Делал без перчаток, пока ещё не успели замёрзнуть руки. Закрыл тачку и принёс аккумулятор домой для реанимации. Взял тестер и померил, ага 12,1 вольт (в моей практике удавалось реанимировать любые аккумуляторы >10 вольт, 9 вольт это смерть проще купить новый и не парится) Но у меня совсем иная ситуация. Мой блок питания (назовём его зарядное устройство) от старой радиостанции CB-диапазона давал 6 ампер и 13,4 вольт – кроме того, тюнинг его был сделан мною – на стабилизаторе стоял увеличенный радиатор (для отвода тепла в пике нагрузке) что позволяло мне его мучить на полную катушку (как видно на фото). Поставил аккумулятор и для его зарядки соорудил проводки плюс к плюсу и минус к минусу. Втыкаю тестер ну видно, напряжение просаживается и идёт мало-мальски заряд аккума. Но, он не кипит. Что обычно происходит при нормальном электролизе в электрохимической реакции. На боках аккум сильно проступал иней! Хоть и серная кислота не замерзает, но может охладится до чрезмерно низких температур, что приведёт к отсутствию передачи (малой или низкой) электронов на катоды – а это в свою очередь потерянные Амперы напряжения. Время оставалось всё меньше и меньше! Так как же быстро зарядить аккумулятор в мороз? Быстро зарядить – думал я, это ускорить реакцию электролиза, но электролит то холодный! И о эврика, думал я! Я поставил аккумулятор в тазик на газетку и залил тазик кипятком, да, да – именно кипятком! (смотри фотку) Каково же было моё удивление когда электролит начал журчать выделяя маленькие пузырьки – сероводород. Ура! Показания тестера тоже стали ускорятся, т.е. напряжение всё ближе приближалось к 13,16! А значит процесс зарядки аккумулятора ускорился! Но, на полную 63Ампера – я должен был бы заряжать 11 часов таким током в 6 Ампер! Ну думаю, главное завестись – а там уже генератор зарядит всё как надо, тем более поджимает время – надо ехать. Ночь. Зима. И верно, через три часа – я поставил аккумулятор в машину, и с полуоборота – тут же завёл двигатель. Пускай теперь поработает, прогреется, не буду минут 15 включать фары, вентилятор печки, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Через пол часа я ехал довольный к товарищу за серверным шкафом с рабочим заряженным аккумулятором!  Шкаф влез ещё  место осталось, хочу сказать разработчикам иностранных машин спасибо (В отличие от наших тошнотных, не вместительных) Помните, если прогреть электролит (поставить аккумулятор в тазик с горячей водой) тем самым вы ускорите электролиз и убыстрите зарядку. Т.к. аккумулятор после этой процедуры – уверенно быстро вращал двигатель на морозе – делаю вывод о его зарядки наполовину. (Поплпавок в чёрной отметки перешёл почти на зелёную). Вот как надо быстро зарядить аккумулятор – небольшим током, и изменением температуры электролита в зимнее время. Грейте аккумулятор в тазике с кипятком и заряжайте – им это нравится! На фото показан процесс зарядки аккумулятора, по показаниям тестера. Как видно напряжение по-тихоничку падает, а значит аккумулятор вбирает в свои банки с электролитом электрический заряд от Блока Питания. Спасибо за внимание.







Источник: http://www.helpset.ru

Диагностика и ремонт

Мы являемся официальными представителями известного уже более 100 лет бренда BOSCH Service.

Форум Volkswagen Technical Site ->

Чаще всего здесь, бываю Группа: Members Сообщений: 423 Пользователь №: 122439 Регистрация: 10-April 12 Рейтинг: ( 3 %) Поблагодарили: 49 Всем привет, хочу купить трамблер на мой двигатель, но не знаю артикул правильный в exist предложили 2 и еще есть 3й но он без вакуумника и зазор на шторках разный, на данный момент у меня стоит трамблер от ауди 80 карбюратор, еще года четыре назад моем родном трамблере ДХ накрылся вот и поставили со сломанной аудюшки, два дня назад разобрал трамблер для проверки и обнаружил люфт небольшой но все-таки и один грузик не работает, cтерлась пласмаска на нем и теперь просто болтается.

Замена подушки редуктора.

Приветствую! Давно хотел заменить подушку редуктора, да все руки не доходили.
}