Секреты автолюбителей

Хонда Аккорд





Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения. Для Европы и Японии выпускались слепые четырехдверные седаны и трехдверные Аэродеки, а также неслепые четырехдверные седаны. А вот для США выпускались только машины с открывающимися "глазками" в кузовах, седан, купе и хэтчбек.

Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер

Шестое поколение (1998—2002)

1998 год. Седан (Европа), седан и купе (США). Теперь все бензиновые двигатели серии F (Р4) оснащены системой л. с.; 1,8 л 100 кВт/ 136 л. с.; 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США: Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/ 150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с., максимальная скорость 228 км/ч. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал.

Седьмое поколение (2003—2007)

В новом поколении Accorda появился кузов CL-7(заводское обозначение) этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было - шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений.Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью. Таким образом, по своим тяговым характеристикам он сопоставим с европейскими автомобилями этого класса. Особенно лестных слов заслуживает комфорт в управлении и точность отклика на поворот руля. Отделка салона выполнена на очень высоком уровне. Одновременно разработана спортивная модификация модели, под названием Euro R.

Автомобили Хонда Аккорд седьмого поколения произвели фурор в автомобильном мире.Новый седан и универсал полюбился многим автолюбителям прежде всего своим революционным дизайном, добротностью отделки и динамическими возможностями. Этот динамичный седан (универсал) снискал себе огромное количество почитателей. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе стем модификация Type S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора. Машина обладает отменной управляемостью благодоря двухрычажной передней и многорычажной задней подвеске.При этом и плавность хода неплохая. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель обьемом 2.2(140 л.с) литра.Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютирвала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась ексклюзивной окраской "White Pherl" комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. "Седьмой" Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону "премиума"... Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошел старшего брата, став ещё более солидным и представительным.

В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели.На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX - с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и иной линейкой двигателей.Стоит отметить, что для Японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-r с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того-же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года. Nefidov С.А.

Восьмое поколение (2008—настощее время)

Представлен в марте 2008-го. Оснащается 2-литровым (156 л. с. при 6300 об./мин., 192 Н•м при 4300 об./мин.) и 2,4-литровым (201 л. с. при 7000 об./мин., 234 Н•м при 4500 об./мин.) бензиновыми двигателями, оснащенными системой Коробки передач —6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат.

Honda Accord (Хонда Аккорд) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото ...

Honda Accord (Хонда Аккорд) в России: объявления о продаже, цены, каталог
, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. ... Продажа Honda
Accord. База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто.
http://honda.drom.ru/accord/

Ссылки







Источник: http://dic.academic.ru

Mazda 6

Ремонт Mazda 6 Гладкие, обтекаемые, изящные линии Mazda 6, разработанные дизайнером Йоичи Сато (2002 год), оставляют впечатление действительно роскошного авто.
}