Секреты автолюбителей

Honda Accord 1994





Всем Доброго времени суток!
Являюсь посетителем этого сайта со стажем.
Вот решил впервые написать отзыв о своём первом автомобиле.

Итак, начнем с того, что до Хонды Аккорд я немного катался в основном на авто отца.
Это были Мерседесы W201 (83г.), W124 (94г.), W202 (96г.), W210 (99г.), W140 (93г.) все были в отличном состоянии. Так что сравнивать могу только с этими авто.
Мерседесы конечно тачки что надо, но за небольшую сумму денег купить живой вообще нереально, так что этот вариант отпал сразу.

Изначально, еще когда был студентом запал на IV Prelude, изучил все о эксплуатации ценах и характеристиках этой тачки, искал именно эту модель.
Десять лет я хотел именно Прелюд 4, но все как-то не срасталось. Хотел даже из Германии пригнать, уже и знакомые мне подыскивали вариант, но планы резко изменились и пришлось на время отказаться от этой затеи.
Позже заработав около 160 тыс начал поиски. Решил что согласен даже на двиг. F22, даже на АКПП и дорейстал, только чтобы не убитый и не заколхоженый, хотел СТОК.
Искал в городе, пригороде, на Дроме, но посмотрев пару тройку экземпляров сделал вывод что до 200 тыс. найти неубитый нереально, а покупать и потом вваливать в него бабла больше чем отдал за него я не хотел.
Осматривая один Прел, прокатившись, понял что что-то не то, возможно я перегорел уже, возможно из-за того что они практически все заезженные (так как на них катаются молодые горячие, зачастую неопытные парни) и глядя на это пропадало все настроение покупать такое авто.
Привык я к машинам в отличном состоянии, у отца хоть и б/у Мерседесы были, но состояние близкое к идеальному, пригонял ему знакомый из Германии и не из первых строчек объявлений сайта   autoscout24.de   и   mobile.de
Хотя если бы нашел Прел в хорошем состоянии и за адекватные деньги, думаю купил бы не раздумывая.

И вот в марте 2011 в очередной раз просматривая объявления о продаже Prelud, решил посмотреть и Accord. На тот момент за мои деньги был только один бордового цвета с левым рулем, движком 2л. (116л.с.) и МКПП
Почитав отзывы сделал вывод что это по конструкции подвески и ДВС почти то же самое что и Prelude, только практичней (удобней посадка, высадка, больше салон и багажник)
Если поставить рядом Accord и Prelud, сразу видно что это прямые родственники, не удивлюсь если и дизайном Accordа занимались итальянцы, как и Прела 4.
Если Прел немного растянуть и добавить 2 двери, будут вообще как близнецы.

Посмотрев один раз данный экземпляр, нашел несколько косячков по кузову, включая ржавчину на задних колесных арках (болезнь Хонд тех лет, хотя в одном уважаемом журнале за 2000 год читал что кузова с каким-то двухсторонним гальваническим покрытием и что не гниют). До 2000 года они походу и не гнили.
ДВС,  МКПП и подвеска были в норме для пробега 280 тыс. (по состоянию руля, накладок на педалях, ручки КПП, не думаю что скручен).
Поторговавшись, скинул 10000 на косяки по кузову (надо было больше торговаться, крылья скоро насквозняк проржавеют).

Итак через 2 недели я стал обладателем своего первого авто Honda Accord 94 года производства Великобритании.
Взяв отпуск в 2 недели начал приводить авто в порядок. Отмыл все что было можно, даже задние сидения с панелями багажника снимал и все там вычищал, сидухи вообще в ванной дома постирал (грязи было много…)
После дошла очередь до замены всех расходников и жидкостей. Все делал сам прямо во дворе.
Поменял жидкость в ГУРе, топливный и воздушный фильтра, тормозуху в контурах тормозных и сцеплении (переключаться мягче стали передачи), антифриз фирменный купил Хондовский по 990 руб за канистру (2 канистры по 4 литра). В ДВС и КПП по мануалу льётся моторное масло, залил Teboil 10W40, финское, сказали что масло не раскрученное следовательно меньше шансов на подделку нарваться (это масло еще при СССР на север для техники поставляли).
Решил поехать сделать диагностику.
Так как не знал ничего о том где качественно и недорого могут делать Хонды, пришлось капаться в форумах и искать подходящие СТО.
(подсказали парни с форума http://www.hondaprelude.ru/forum)
По совету одного Прелюдовода по имени Равиль (респект ему), был найден подходящий сервис.
Диагностика показала что обслуживание не делали Ассорду давненько.

На замену:
Ремни ГРМ с роликами, приводные ремни.
Сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала, уплотнительные кольца свечных колодцев, уплотн.кольцо трамблера, датчика давления масла, прокладки крышки клапанов (короче почти все резинки, рассохшиеся от времени)
По подвеске под замену двух рычагов с верхними шаровыми (один передний и один задний) и втулки переднего стабилизатора. Замена зад. тормоз. колодок.
При движении по прямой немного вело влево, сделал развал схождение и все стало отлично.
Промыл форсунки, переть стало значительно резвее и расход думаю упал немного.
Запчати закупал на экзисте, в магазинах цены на процентов 30-40 выше.
Сальники оригинал брал, а все остальное дубликат, выбирал качественный, известных производителей.
Купил новую летнюю резину Hankook Optimo R14 за 7000руб. и колпаки (кстати недорогие 600руб., закрывают от грязи весь диск и держатся отлично, даже хомутами не закрепляю).
Так как это первый авто, то пришлось покупать кучу аксессуаров и т.д. и т.п.

Веду учет всех расходов на авто, так вот, на данный момент, со всеми ремонтами, запчастями, аксессуарами, и т.д. вышло около 73000руб.
Но это включая все, кроме бензина.

Ах да, чуть не забыл, была у меня и первая авария, выехав на машине 3 раз после покупки, не рассчитал тормозной путь, да слякоть была, въехал я так не сильно в попу мирно стоявшей на перекрестке четырнадцатой.
Так получилось, что я стартанул с перекрестка и начал перестраиваться вправо, а там Газель маршрутка с остановки начала движение, хотел проскочить, но следующий перекресток был совсем близко и мне не хватило 3 метра чтобы оттормозиться.
У него зад. бампер лопнул и ниша под номерной знак немного загнулась вовнутрь.
У меня 2 фары разбились (5000руб. новые покупал на экзисте DEPO), бампер немного треснул, хорошо что капот не загнул. Вобщем отделался малой кровью.
Фары Depo светят хорошо, но после покупки и установки обязательно надо на регулировку. Есть и минус, видимо задняя крышка фар неплотно прилегает и после дождя фары потеют, вылечил промазав места контакта крышки герметиком, вроде все в норме, не потеют.

На Аккордионе езжу мало, в основном на работу и за покупками, за все это время накатал 3000км. Причем 1000 км за один день.
Заехал в Магнитогорск к родственникам, а от туда загруженный под потолок всяким скарбом отправился к родителям в Казахстан, город Рудный. Ехал через Троицкую границу, дорога хорошая, машина тоже, не подвела ни разу.
За весь день, проведенный в авто, даже толком не устал, посадка низкая, полулежащая почти, в дальней поездке очень удобно и спина не ноет.
Ехал со скоростью 90 – 130 км в час, расход порадовал, около 8 литров по трассе, старался больше 3000 оборотов не держать.
После поездки была только одна поломка, проржавевшая гофра на выпускной системе порвалась, купил за 1000р. новую, на СТО приварили и все ОК.

Вообщем пока Аккордион только радует, посмотрим как зимой будет себя вести.

Сравнивать с теми авто, на которых я ездил ранее некорректно, если только с Мерседесом 190 W201, ну с натяжкой с W124. По управляемости Аккорд  Мерена переигрывает, у него более понятный с хорошей обратной связью руль. Подвеска у Мерседеса более приспособлена для наших дорог, Аккорд любит ровный, хороший асфальт, а Мерс 190 и по грунтовке отлично прет.
Сиденья мне в Аккорде больше нравятся, на 190 в дальних поездках у меня спина ныла уже после 500 км. Про дизайн, это конечно на любителя, но 190 явно более морально устарел чем Аккорд, особенно это касается интерьера.


Вывод сделал такой: до 200 тыс руб. это лучший вариант автомобиля, красивый дизайн как интерьера, так и экстерьера, выносливый двигатель и подвеска, четкая КПП, отличная управляемость, недорогое обслуживание и запчасти (если знать хорошее СТО и по мелочи самому ремонтировать), умеренный аппетит, хорошие динамические характеристики, упругая с умеренной жесткостью подвеска.

Всех благодарю за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!

Р.С. Не ожидал что так много букв напишу, думал максимум на лист A4.








Источник: http://reviews.drom.ru

Разборки японских автомобилей екатеринбург

. северные модификации японские автомобили версия JPF лишилась поддержки Windows 9x и, к большому сожалению пользователей, стала платной.

Автомобил

В современном автомобиле важнейшую роль играет электрика и электроника, отвечающая даже за работу двигателя.

Вождение по снегу и льду

 Главное в движении по бездорожью - это «прокладка» между рулем и сиденьем.
}