Секреты автолюбителей

Эстакада





Эстакада



В вашем браузере отключен JavaScript

Видеоролик "Эстакада"

В общем случае эстакада — специальное приспособление, которое возвышается над землей, предназначенное для осмотра и, при необходимости — выполнения ремонтных работ снизу автомобиля. Если говорить проще, то функции эстакады примерно такие же, как и у обыкновенной смотровой ямы, которая имеется в большинстве гаражей.

Однако при обучении вождению эстакада имеет несколько иную конфигурацию и предназначение. Она не имеет просвета в центральной части, чтобы новичок по неопытности случайно не провалился под нее вместе с автомобилем. В данном случае эстакада используется для того, чтобы научиться трогаться с места на автомобиле, стоящем на наклонной поверхности.

Наиболее характерный пример — автомобиль остановился на красный сигнал светофора на дороге, которая имеет наклон в обратном направлении (то есть вы стоите на подъеме), чтобы машина не покатилась назад, приходится ставить ее на «ручник». После этого начать движение сложнее, чем в обычной ситуации: ведь как только вы снимете автомобиль со стояночного тормоза, он сразу покатится назад, и ваша задача — «поймать» его педалями сцепления и «газа», чтобы начать движение без отката в обратном направлении (сзади может стоять другое транспортное средство или переходить дорогу пешеход и т. п.). На тренировочной эстакаде и выполняется отработка необходимых действий в такой ситуации.

Итак, заезжайте на подъем эстакады, останавливайтесь, не доезжая до горизонтальной части эстакады, и ставьте автомобиль на стояночный тормоз (двигатель при этом глушить не нужно). В данный момент будет уместно вспомнить, что ножной тормоз намного сильнее стояночного. Поэтому не стоит изо всех сил затягивать рычаг ручного тормоза, пытаясь остановить автомобиль: спокойно нажмите педаль тормоза и поднимите «ручник».

Теперь основная задача — начать движение таким образом, чтобы ваш автомобиль не покатился назад. Небольшой откат допускается, но он должен быть в пределах 20–30 см.

Действуйте следующим образом:

Эстакада. Упражнение горка на автодроме. - Pddmaster.ru

23 окт 2009 ... При сдаче упражнения экзаменатору сзади автомобиля на расстоянии 0.3
метра .... в своих силах, смогу ли я вообще сдать вождение.
http://pddmaster.ru/autoschools/avtoshkola-sdat-avtodrom-s-polpinka-chast-3-estakada.html

  1.        вначале нажимайте педаль «газа», причем усилие должно быть средним — в большой подаче топлива случае нет необходимости;
  2.        после этого начинайте плавно отпускать педаль сцепления — до тех пор, пока автомобиль не начнет «подсаживаться»;
  3.        затем немного увеличьте подачу топлива и потихоньку отпускайте педаль сцепления — теперь настал момент для снятия автомобиля со стояночного тормоза.

СОВЕТ  Выполняя данное упражнение, все действия производите плавно, не допуская резких движений: автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Если после снятия с «ручника» автомобиль стоит на месте — значит, вам осталось немного увеличить подачу топлива и отпустить педаль сцепления. Учтите, что до преодоления подъема полностью отпускать педаль сцепления не стоит, так как автомобиль может заглохнуть. Автомобиль поехал — значит, имеющегося сцепления достаточно для выполнения маневра. Если вы все сделали правильно, машина начнет движение и успешно преодолеет эстакаду.

Выполнение упражнения на эстакаде

Заезд на эстакаду. Трогание автомобиля, стоящего на подъеме

ВОЖДЕНИЕ ПО ДОРОГАМ ... сохранить прямолинейность при заезде на
эстакаду; * уметь остановить автомобиль в любом положении на эстакаде, ...
http://www.avtoteach.ru/1_12.php

Сущность данного упражнения заключается в правильной работе педалей сцепления и «газа». Если вы слишком сильно будете «газовать», но не отпустите вовремя сцепление — автомобиль будет громко «реветь» и катиться назад. Когда вы несвоевременно отпустите сцепление, забыв увеличить подачу топлива, автомобиль просто заглохнет. То же произойдет и в случае, если вы отпустите педаль сцепления слишком резко.

Самая распространенная ошибка, которую допускают новички — слишком слабо нажимают педаль «газа», (то есть недостаточная подача топлива). При плавном и постепенном отпускании педали сцепления автомобиль глохнет.

ВНИМАНИЕ  Во время выполнения упражнения на эстакаде внимательно следите за тем, чтобы позади автомобиля ничего не было. Например, нельзя допускать, чтобы в то время, когда вы стоите на эстакаде, внизу перед ней на другом автомобиле дожидался своей очереди другой обучающийся — ваша машина может покатиться назад, что неминуемо приведет к столкновению.

Очень важно при выполнении данного упражнения вовремя снять автомобиль с «ручника». Придется выполнить упражнение несколько раз, чтобы почувствовать момент, когда это необходимо сделать. В любом случае с первого раза корректно снять автомобиль со стояночного тормоза у вас не получится — он покатится назад или заглохнет: через это проходит каждый новичок. Поэтому не паникуйте, а спокойно тренируйтесь столько раз, сколько потребуется. При должном усердии и старании у вас все получится.







Источник: http://www.avtotut.ru

“Velcom дрифт Логойск”: единственная в Беларуси ночная гонка!

Более 20 тюнингованных автомобилей с заниженным клиренсом и около 25 спорт-каров для дрифтинга можно будет увидеть на территории горнолыжного комплекса «Логойск» в ближайшее воскресенье (27 июля).
}