Секреты автолюбителей

Доработка контактного распределителя зажигания под ДБСЗ





Представляю вашему вниманию отчёт о переделке москвичёвского трамблёра типа Р147 (и ему подобных) под двухканальную, безбегунковую систему зажигания. Может кому-нибудь будет полезной эта запись.
В общем этот трамблёр я переделывал уже вторым, поэтому удалось обойти некоторые подводные камни в этом деле и сделать всё немного более по-фень-шую :-)
Сразу хочется сказать, разу: вы решили переделать свою систему зажигания, то лучше не мелочиться и взять новый (или очень хороший) трамблёр — потом меньше гемора будет.
Итак… берём распределитель, в котором мы уверенны и который сгодится для нашей любимой машинюшки :)
Обращаем внимание на модель трамблёра:


проверяем, подходит ли он под наш двигатель.
Далее разбираем его… разбираем полностью.
Удаляем из конструкции все пережитки прошлого, а также беспощадно удаляем всё, что будет мешать:

Запоминаем, что эти пластинки держут подшипник в подшипниковом узле и не дают ему выскочить!

Обращаем внимание на состояние пружинок, препятствующих расхождению грузиков вследствие центробежной силы.

Дело в том, что если на зацепах грузиков есть малейший люфт, это сразу выльется в детонацию на различных оборотах двигателя — не позволит нормально отрегулировать зажигание.
Особенно это касается более тонкой пружинки: сразу будут "звенеть пальцы" на оборотах до 2 тыс.
Дря регулировки используем подгибание данных стоек:

Вот оно посадочное место для заранее подготовленной шторки:


Если у вас ещё нет шторки, дальше можно не читать :-) Да и до этого можно было не читать тоже…
Следующий этап:
Находим где-нибудь кусок стали, алюминия, стеклопласта, текстолита, гетинакса… в общем чего угодно толщиной 5 мм.

Разбираем подшипниковый узел. Добавляем, если нужно, смазки в подшипник. Намечаем, где будем сверлить сквозные отверстия:


и тут:

Отверстия сверлим 5 мм. Болт М4. Такой допуск в дальнейшем поможет правильно расположить всё это дело в корпусе трамблёра.

С помощью неотъемлемого инструмента любого москвичевода (болгарки), а также ножёвки по металлу придаём площадке правильную форму:

Переделка обычного КСЗ трамблера в БСЗ стоимостью ~500руб - Форум ...

Переделка обычного КСЗ трамблера в БСЗ стоимостью ~500руб.
Необходимо: 1) Обычный КСЗ трамблер; 2) Датчик холла от 2108(у ...
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28452.0


Форма считается правильной, когда вся конструкция влазит в трамблёр и поворачивается на некоторый угол, не задевая корпуса.
Заодно намечаем отверстия для крепления самого датчика Холла:

Сверлим отверстия 3мм и нарезаем резьбу М4:

ВНИМАНИЕ ! ТРАМБЛЕР с датчиком холла ! ОПАСНОСТЬ ! - ГАЗ Клуб ...

Спасибо 21сергей21 за то что впихнул Газику такой же трамблер с датчиком
холла. Ставлю его, завелись и поехали дальше. Выползли ...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47406

Дальше — крепим датчик:


Выступающие части болтов укорачиваем по месту с помощью ножёвочки:

Собираем всё до кучи. Узнаём правильное положение шторки. Для этого совмещаем метку зажигания на шкиве коленвала со штифтом (пофигу какой это цилиндр 1-й или 4-й). Вставляем наш уже собранный трамблёр в привод. Крутим его туда-сюда. Запоминаем на какой угол он регулируется. Ставим в приблизительно среднее положение (чтобы можно было регулировать и раньше и позже). Прикидываем как должна располагаться шторка на валу, учитывая, что вал вращается против часовой стрелки (УЗАМ-412) и момент зажигания должен приходиться на момент, когда шторка выходит из датчика холла. Рисуем это место на валу карандашом и вынимаем. Зажимаем трамблёр в сборе в тисках на ножку и с помощью подходящей оправки насаживаем шторку на вал в нужном положении:

Для полного фень-шуя делаем пропил в этом приколе:


для прокладки там проводов

В итоге получается как-то так:

Ещё необходимо изготовить кронштейн для клеммы, а также немного доработать крышку трамблёра, чтобы она оделась на новую конструкцию.
Всё, можно ставить на место, выставлять зажигание и заводить:

Нравится25 Поделиться

Подписаться







Источник: http://www.drive2.ru

Трамблер на бмв м40

Распределит Зажигания бмв Трамблёр BMW M10 М20 М30 карбюраторние инжекторные возможна установка и ремонт г.

Замена свечей, сальника трамблера, свечных колодцев, натяжка ремня ГРМ.

Всем привет кто читает мой БЖ. Замерил расход на хонде — 17л -100 км при спокойной езде, когда вваливаешь то и до 25 доходит.
}