Секреты автолюбителей

Бесперебойник APC Back-UPS CS 475 + автомобильный аккумулятор





  • На счет дегтя :)
    1) На счет автоматического заряда понятно, только что почитал — кислотники не любят дозаряд.
    2) Это не есть проблема, систему можно разместить на балконе, где вентиляция хорошая.
    3) Да, с этим нельзя не согласиться, но такой хлам никто не купит :) и к тому же, очень важна низкобюджетная реализация.

    На счет ответов:
    3) Паяльником идя по схеме…- хороший ответ, только вот схема не гуглится. Нашел для 350 и 500, а вот 475 нет.
    5) А что именно дорого? Я не собираюсь строить систему с хладогентами :) А пару кулеров вход-выход — уже будет запас по теплоотводу, не?
    6) За совет спасибо, я уже начал думать на счет atmega + темп. датчиков maxim…
    7) Тут не могу с Вами согласиться, замечено, что некоторые УПС-ы, типа серии Green Line, специально отключаются, чтобы не убить батарею, хотя батарея была живая и разрядилась на 30% за 10 минут питания лампочки 60Вт,

    Нравится 2 комментария
    • Деготь
      1. Да, обычные кислотники не есть VRLA, и если он уже заряжен, то 14,7В приемлемые для VRLA будут деградировать наливной АКБ
      2. Если балкон закрытый, можно после взрыва получить открытый :) Если открытый — не совсем понятно как будете защищать от конденсата и сырости, которые убъют электронику. Кстати конденсат легко можно получить из в закрытом балконе.
      3. Я бы не назвал реализацию низкобюджетной, т.к. в экспуатации она уничтожит много эл-ва, батарей, и работать будет недолго.

      ответы.
      3.Восстановите схему по плате. Обычно стоит искать мощный резистор, который ограничивает начальный ток заряда, и плясать от него. Можно методом тыка. Но можете упереться в тупик. АПЦ-шки любят проверять факт заряда, и уходить «в себя» если непорядок. Это тоже можно проверить по схеме.
      5.Мосфеты там в корпусах ТО-220, и натыканы близко. Радиаторы — курам на смех. Кроме вентилятора нужны большей площади радиаторы. Даже если они достанутся вам бесплатно, мосфеты придется выносить на проводах, а это ещё большие потери в КПД, что в общем тоже деньги… И да, те мосфеты что там ставятся работают в режимах близких к максимальным. Т.е. даже с большими радиаторами они будут частенько вылетать… Унося за собой дорожки, предохранители и даже провода…
      6. У максима-далласа есть цифровой программируемый термостат. Указываешь вилку температур и не нужны атмеги…
      7. Зеленые не беспокоятся о АКБ. они беспокоятся за мосфеты согласно п.5, а «экономия» батареи — как побочный профит. Никто не станет в инструкции писать: мы сделали говноупс, статистика показала что он горит пламенем уже после 40% разряда батареи, и мы решили ограничить это время до 30%, и в общем наши упсы перестали гореть )))

  • Отличие автомобильных аккумуляторов и аккумуляторов для ИБП

    Чем автомобильный аккумулятор отличается от аккумулятора для ИБП? ...
    13,8 В. Автомобильные и специализированные аккумуляторы рассчитаны на
     ...
    http://stabmart.ru/articles/otlichie-avtomobilnykh-akkumulyatorov-i-akkumulyatorov-dlya-ibp.html







    Источник: http://toster.ru

    Окна регистрации автомобиля в гибдд

    09 Июн 2013 Главная   »   Новости • Услуги   »   Окна регистрации автомобиля в ГИБДД — теперь бесплатно!
    }