Секреты автолюбителей

А не затюнинговать-ли нам зажигание?





ippolit писал(а):Плохо читали,там есть ссылка на форум.Люди на этой базе сделали статику и прогу придумали для правки углов.


Я просмотрел обе ветки, но возможности "реал-тайм"-коррекции не нашёл даже близко, хотя Вы правы, читал я это дело плохо. Не вижу смысла, т.к. у них до сих пор куча проблем даже с аппаратной частью. Например, хоть убей не доходит до меня на кой фига мутить ДАД на подвижном феррите??? Анахронизъм какой-то, ёпрст. LM7805 туда же... :crazy:

Я считаю, что прежде всего должна быть вылизана аппаратная часть, т.к. прошивку можно менять по 10 раз на день, а вот ковыряться каждый раз в плате, напаивая новые деталюки или выкидывая "ненужные" - удовольствие гораздо меньшее.

Советские микросхемы самые большие микросхемы в мире!
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г. c ГБО-4 и электронным, бесконтактным, вечным дросселем!







Источник: http://forum.skoda-club.ru

Ремонт авто

Если вы скинули клемму аккумулятора на Вашей иномарке или только купили машину, а про автомузыку в ней ни чего не знаете, а она не играет и на экране разные непонятные просьбы, то Вам к нам, на компьютерную раскодировку Вашего магнитофона.
}